Карточка контрагента

Материал из A_kak_nado
Перейти к: навигация, поиск

Карточка контрагента — бытовое название элемента справочника "Контрагенты", а именно — запись в базе данных, описывающая контрика. В этой записи содержатся все параметры, которые нужны для правильной работы организации с контрагентом. Параметров может содержатся от нескольких до сотен. Некоторые обязательны (название, ИНН, договоры), некоторые важны (адреса, торговые точки), некоторые носят справочный характер или облегчают работу (телефоны, типы цен, типы взаимоотношений, даже можно расписание работы забить).

Для того, чтобы не наступила жопа с задваиванием записей, каши в таблицах, невозможностью найти контрика, некорректной выпиской документов, кривой выгрузкой и тотального бардака, а также, чтобы в эске было чистенько, красиво, приятно и быстро, надо заполнять карточку по определенным принципам. Эти принципы и описаны ниже.

Наименование и полное наименование

Это обязательные реквизиты контрагента в . Казалось бы, зачем их два? Затем, что наименование отображается в программе, таблицах, отчетах. В общем, обычно вы видите только наименование. Но! При распечатке проводных документов и других юридически значимых действиях используется полное наименование. Почему так? Потому что неудобно работать с "Общество с ограниченной ответственностью "Авиор"" и "Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Хабаровский краевой центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"", а с Авиор, ООО и ХК ЦППМСП, КГБОУ — удобнее. Но по закону, в счет-фактурах, накладных мы обязаны укарывать полное наименование. ¯\_(ツ)_/¯

Типы контрагентов